Двигатель на Газель «Некст»: технические характеристики, установка

Установка двигателя на Газель НекстГорьковский автомобильный завод уже длительное время не производил транспорт коммерческого предназначения. Не так давно на автомобильном рынке появилась Газель «Некст». Выход этой машины показал, что ГАЗ твердо намерен выиграть конкуренцию у таких гигантов, как «Форд» и «Мерседес», которые сегодня производят на свет одни из лучших малотоннажных грузовиков. Данная статья поможет разобраться со следующими вопросами: установка двигателя на газель «Некст», какие бывают двигатели, а также цены на них.

Виды силового агрегата

Дизельный двигатель на Газель Некст«Некст» выпускается в с 2013 года, и до 2014 она производилась исключительно с дизельным двигателем Cummins, который создается в Китае. Он обладает следующими характеристиками: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, общий объем составляет 2,8 литра, мощность — 120 лошадей. Максимальная скорость, которую может набрать Газель — 140 километров в час. Что касается расхода, то в городе на 100 километров придется потратить 12 литров солярки, а на трассе, расход будет в пределах 7–8 литров на 100 километров. Установлена микропроцессорная система зажигания. Этот двигатель имеет функцию нагрева топливных фильтров и свечей накаливания. Это необходимо для нормальной эксплуатации автомобиля зимой. Китайская компания предоставляет на мотор гарантию сроком на три года, или на 150 000 километров. Согласно требованиям завода-изготовителя, техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 пробега.

Бензиновый двигатель на Газель Некст Evotech 2.7В 2014 году появилась первая «Некст» c бензиновым двигателем. В машину установили инжекторный мотор EvoTech 2.7. Здесь четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, мощность составляет 106 лошадиных сил. Мотор позволяет автомобилю разгоняться до 130 – 135 километров в час. Расход по городу составляет 12 литров, а за городом — 10. Гарантия выдается на 400 000 километров. ТО нужно выполнять через каждые 15 000 пробега.

Цена двигателей

Купив подобный автомобиль, может появиться желание установить в него двигатель, который будет работать на другом виде топлива. Прежде чем решать, как установить новый мотор, следует разобраться с его ценой.

Если человек захотел установить в машину новый бензиновый мотор, то ему придется заплатить за это удовольствие примерно 150 000 – 180 000 рублей. Всегда есть возможность сэкономить, и потому можно приобрести двигатель б/у. Он будет стоить в районе 120 000 рублей. Если же необходимо заменить бензин на дизель, тогда придется заплатить немного больше. Новый дизель будет стоить 200 000 рублей, а бывший в употреблении — 150 000 — 170 000 рублей.

Стоит отметить, что указаны цены именно силового агрегата. Если покупать его с навесным оборудованием, то стоимость может вырасти на несколько десятков тысяч.

Какой силовой агрегат лучше и надежнее?

Исходя из вышеприведенной информации, можно заметить, что технические характеристики двигателей разнятся не слишком сильно. Ощутимая разница есть только в расходе топлива в пределах города, а также в количестве лошадей. Однако, если разбираться более детально, то всплывают и другие значимые детали. Несмотря на то, что дизель мощнее, в обслуживании он стоит дороже. Что касается экономии топлива, то дизель и здесь выигрывает, но есть одна деталь, с которой трудно поспорить — установка ГБО. На любую машину с бензиновым силовым агрегатом можно поставить газ, и тогда экономия средств на топливе будет ощутима. Что касается сроков эксплуатации, то здесь выигрывает бензин.

Мнения автовладельцев

Для того чтобы максимально разобраться с тем, какой двигатель лучше, следует обязательно почитать отзывы хозяев Газелей «Некст». Сразу нужно понять, что сколько людей, столько и мнений, потому выделить что-то одно будет сложно. Водители, которые ездят на бензине, отмечают, что мотор довольно хороший и не дорогой в обслуживании. Машина едет хорошо, но вот на плохой дороге мощности немного не хватает. Среди минусов выделяют большой расход топлива в городе. Те, кто ездят на солярке, недовольны только тем, что техническое обслуживание двигателя требует приличных вложений. К эксплуатационным качествам вопросов не возникает.

Как установить мотор самостоятельно?

Водителям зачастую приходится ремонтировать железного коня своими руками. Одна из наиболее трудоемких операций — установка мотора. Если снять его достаточно просто, то с монтажом иногда приходится попотеть. Для того, чтобы не возникало трудностей, следует действовать согласно следующему алгоритму:

  1. С помощью лебедки завести мотор в отсек и поставить его на опоры.
  2. Соединить КП с двигателем, надежно закрутив все болты.
  3. Завести ШРУСы в коробку.
  4. Установить на место все датчики.
  5. Приступить к установке навесного оборудования.
  6. Проверить, насколько качественно затянуты все гайки и болты.
  7. Осуществить контрольную затяжку после того, как патрубки и навесное оборудование будут на месте.
  8. Патрубки затягивать при помощи хомутов.
  9. Зафиксировать силовой агрегат на подушках.
  10. Несколько раз покачать его из стороны в сторону. Если надежно стоит на месте, значит, процесс можно считать законченным.

Точно следуя данному алгоритму, можно значительно сэкономить. В автосервисе подобная процедура будет стоить довольно дорого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: